Локации и роли

Игра Fallout 2014: Alpha & Omega происходит во вселенной компьютерных игр Fallout и Fallout 2 студии Black Isle с некоторыми изменениями и дополнениями. Год 2214 (между событиями 1й и 2й части игры), 144 года после ядерной войны между США и Китаем. 52 года после уничтожения армии Мастера. Место действия - окрестности города Vault City.

Vault City.

После того, как убежище №8 открылось в 2091-м году, город успел очень сильно разростись и превратиться в небольшую империю. Точнее - в Доминат, как они сами себя называют. Хорошо обученные и вооруженные легионы бдительно стерегут границы Домината, а также порядок внутри каждого из доменов, находящихся под покровительством Vault City. Жизнь Домината жестко подчинена законам и правилам, регламентирующим все стороны жизни человека. Соблюдение этих правил является первостепенной обязанностью любого жителя. Во главе Домината находится Первый Гражданин Vault City. Законодательную власть осуществляет Сенат, образованный из представителей Vault-City и всех прочих доменов, входящих в состав Домината. Сам Vault-City - это цветущий оазис посреди пустоши. Город-сад, наполненный пением птиц, журчанием фонтанов и гудением электрической изгороди, отделяющей его от окружающего мира. Жить здесь - мечта любого жителя пустоши, но эта роскошь доступна лишь гражданам Vault-City. А получить гражданство можно либо родившись в стенах убежища №8, либо став легионером в армии Vault-City. Возможно, поэтому в армии Домината нет отбоя от новобранцев?

Возможные роли:

  • Правительство
    • Первый Гражданин
    • Советники (5-7 человек)
    • Сенат (до 20)
    • Министерства:
      • Обороны
      • Ресурсов
      • Кадров
      • Информации
      • Экологии
  • Вооруженные силы
    • Армия
    • Полиция
    • Таможня
    • Академия Вооруженных Сил
  • Производство
    • Медики
    • Ученые
    • Техники
  • Торговцы
    • Караванщики
    • Лавочники
    • Биржевые брокеры
  • Кафе
  • Добровольные помощники

Vault City - внешний город

За воротами столицы Домината, между внешней и внутренней стеной, располагается город, который уже не является Vault City, но также не является и частью пустоши. Это - предместья Vault-City или внешний город. Здесь обитают те, кто ведет дела в Vault-City, но не имеет гражданства, либо те, кто очень хочет его получить. Здесь же располагается центр торговли всего Домината - рынок, на котором представители доменов обменивают свою продукцию на товары из других регионов. Говорят, здесь можно купить все, что только можно найти в Пустоши. Здесь же располагается сырьевая биржа Vault-City, а также офисы таможни Домината. А еще тут можно найти пару неплохих баров, клинику для не-граждан, гостиницу и много других полезных заведений.

Возможные роли:

  • Кабаки
  • Гостиница
  • Масажный салон "Две палочки"
  • Караванщики
  • Частные охранные предприятия
  • Клиника
  • Рынок товаров из доменов
  • Биржа
  • Агентство по трудоустройству

Домены Vault-City:

Гекко

Мало что известно об этом странном месте, потому что очень мало у кого находится достаточно веский повод туда отправиться. Если вы не гуль, разумеется. Там находится довоенная электростанция, которую поддерживает в рабочем состоянии кучка гулей. Радиация в этом месте такая, что даже если вы просто зашли в город, то уже через несколько часов у вас начинает тошнить, а через день у вас выпадают все волосы и зубы. Даже таможня Vault-City туда не суется. И зачем вообще Доминату потребовалась эта радиоактивная помойка?

Возможные роли:

  • Мэр
  • Шериф
  • Помощники шерифа
  • Персонал электростанции — ученые и техники
  • Бар
  • Мастерская

Модок

Отличный городок, если вам нравятся хлопковые поля и браминье дерьмо. Основу этого города составляют несколько больших ферм, раскинувшихся вокруг города. Несмотря на то, что по слухам отношения между фермерами не самые гладкие, эти парни прекрасно ладят друг сдругом когда речь идет об интересах всего города. Еще здесь есть неплохой салун. По праздникам в городе устраивают родео - и вот тогда тут точно есть, на что поглядеть.
Раньше Модок был не на самом лучшем счету в Доминате и здесь даже стоял легион, но сейчас все утряслось и Vault-City позволил Модоку выбрать Мэра и Шерифа из месных жителей.

Возможные роли:

  • Мэр
  • Шериф
  • Ферма 1
  • Ферма 2
  • Ферма 3
  • Погонщики браминов
  • Салун
  • Брамины (много)

Реддинг

Не самый спокойный город в Доминате. Здесь находится сразу несколько шахт, добывающих руду. Главным образом, железо, но есть и золото и некоторые другие металлы. Шахтеры вечно чем-то недовольны, часто бастуют, ломают оборудование и срывают рабочий график. Даже находящийся здесь постоянно легион не способен полностью утихомирить этих смутьянов. Зато здесь находится единственное в Доминате казино, куда периодически приезжают испытать удачу очень важные персоны.

Возможные роли:

  • Мэр
  • Шериф
  • Шахта 1
  • Шахта 2
  • Шахта 3 (не работает)
  • Company Store
  • Клиника
  • Казино
  • Военный лагерь Vault-City
  • Ванаминги (много)

Броукен Хиллз

В этом городе уживаются одновременно и люди, и гули, и супермутанты. И несмотря на то, что в Доминате это место не пользуется доверием, шериф здесь назначен из местных жителей. Эту должность занимает Маркус, супермутант. Как и в Реддинге, здесь постоянно находится легион Vault-City, но, в отличие от Реддинга, легионеры практически не вмешиваются во внутренние дела этого необычного поселения. Те, кто хоть немного знают Маркуса, недоумевают, как его угораздило оказаться на службе Домината. А большинство граждан Vault-City недоумевает, как шерифом домена может быть супермутант. Что-то тут нечисто!

Возможные роли:

  • Шериф Маркус
  • Урановая шахта
  • Бар
  • Караванная контора
  • Дом престарелых гулей
  • Общество реабилитации ветеранов армии Мастера
  • Военный лагерь Vault-City

Пустоши

За границами Домината Vault-City находятся бескрайние пустоши, изобилующие рейдерами, дикарями, монстрами и прочими ужасами пост-апокалиптического мира.

Дэн

Есть мнение, что это поселение было образовано несколькими рейдерскими бандами, чьи стоянки оказались достаточно близко друг к другу, чтобы это стало походить на город. Но есть и другие мнения. В городе царит анархия и беззаконие. Банды постоянно конкурируют друг с другом за рабов, территории и право заниматься какой-то деятельностью. Здесь каждый - сам за себя и сам по себе.

Возможные роли:

  • Банда 1 (10-15 человек)
    • Наркофабрика:
      • Ученые
      • Техники
    • Силовики
  • Банда 2 (10-15 человек)
    • Организаторы гладиаторских боев,
    • Работорговцы
    • Тотализатор
  • Банда 3 (10-15 человек)
    • Захват рабов, купля\продажа оных
    • Силовики (много)
  • Банда4 (10-15 человек)
    • Сталкеры
    • Силовики
  • Оружейная мастерская (3-5 человек)
  • Перекупщики (5-7 человек)
  • Алкогольный завод (5-7 человек)
  • Бордель
  • Казино
  • Бар
  • Тату-салон

Мемфис

Далеко на востоке, в окружении труднопроходимых гор, располагается небольшой город, где, как говорят, рады каждому гостю. Если он приходит с миром, конечно. Это уютное место, которое населяют добрые и отзывчивые люди. Мемфис поддерживает тесные связи с дикими племенами, проживающими в округе, и даже свирепые монстры из пустоши никогда не нападают на город. А еще в городе классно играют rock'n'roll.

Воможные роли

  • Гидропонная ферма
    • Техники (2-3)
    • Ученые (1-2)
  • Скауты (5-7)
  • Rock Pub
  • Исполнители Rock'n'Roll
  • Хиппи (много)

Дикие племена

Дикари, каким-то чудом выживающие в бесплодной пустыне - интересный народ. Говорят, им одним известны какие-то тайны пустоши, благодаря которым они могут понимать язык зверей и даже могут питаться зараженными растениями и не болеть. Впрочем, кто-то считает, что это все - сказки. В пустошах проживает несколько племен дикарей и все они отличаются одно от другого. Некоторые достаточно агрессивны, некоторые - вполне дружелюбны и могут предложить вам свои услуги в качестве проводников и охранников на диких землях. Другие - вообще предпочитают держаться подальше от других людей. В среднем каждое племя состоит из 12-17 человек.


Обсудить на форуме игры

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License